[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Nick 'tarantul' Novikov =?iso-8859-1?q?tarantul_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 31 13:02:46 MSD 2008

Aleksey Novodvorsky wrote:
> нужно обсуждать не столько географический переезд, сколько другую
> команду организаторов. Она должна а) заявить о себе, б) хотя бы раз
> продемонстрировать свои возможности.
> Нынешний фест -- сложное мероприятие, нынешняя команда организаторов
> складывалась годами. Не забывайте также, что в ней есть местные
> жители, которые могут в случае чего помочь решить вопросы с местной
> властью и знают где что лежит в районе.
>
> Чтобы ввести разговоры о новом месте феста в конструктивное русло,

Рассматривать все как переезд я бы точно не стал. Для начала можно было
бы сделать fork() и назвать это все например linuxfest sbp style.
Исключительно для тех кому на старом месте не сидится.
А нового места не будет, пока организацией занимаются все те же люди.
Да, 90% участников этого мероприятия - морква и морковная область. 50%
из них точно никуда за сотни км не поедут. Оно может и правильно, с
точки зрения эволюции, но лично меня это мало волнует.
Так что анархия - мать порядка. Цели не ясны, задачи не определены. И
это наверно самое приятное свойство данного мероприятия.

--
tarantul