[Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Bogomolov, Dmitry =?iso-8859-1?q?Dmitry=2EBogomolov_=CE=C1_cpcpipe=2Eru?=
Чт Июл 31 14:54:18 MSD 2008

Тоже хорошее предложение, к тому же достать билеты на Йух в первой половине июня не составляет никакого труда ;) И пусть нас будет меньше и организация не сравнится с десятилетними традициями, но мы сможем собрать тех, кто не сможет попасть на основной!

________________________________

From: fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru [mailto:fest-discuss-bounces на lists.lrn.ru] On Behalf Of Yuri Khachaturyan
Sent: Thursday, July 31, 2008 2:04 PM
To: fest-discuss на lists.lrn.ru
Subject: Re: [Fest-discuss] следующий фест под Питером?

Насколько я понимаю, сам фест приурочен к конференции в Обнинске. Как тут быть? После конференции все дружно из Обнинска едут под Питер? ИМХО как-то неправильно это... Боровск тем и хорош, что рядом с местом проведения конференции.

А вообще предложение о переносе места в целом поддерживаю, но хочу предложить - а почему бы не сделать 2 или 3 феста за лето в разных местах. И разнести их по времени. Ведь те, что не смог приехать на этот фест по разным причинам, вполне могли бы приехать через месяц например.

Короче, надо чаще встречаться =)

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)