[Fest-discuss] как вы относитесь к подъёму тарифов до 250 рублей

Oleg B. Vlasenko =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_invasion=2Eru?=
Сб Июн 21 19:47:26 MSD 2008

Карточки ещё на чтото вешать нужно. Учитывая что частенько на участниках из всей одежды есть только
трусы и пиво в руке ;-) тут именно нормальные прозрачные кармашки с веревочкой нужны. Что бы на шею
вешать.

Ну желающие конечно могут прикалывать карточки к своему организму булавкой ;-) но это на любителя ;-)