[Fest-discuss] Прошерстим по контактам ;-)

Timur Izhbulatov =?iso-8859-1?q?timochka_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июн 23 01:27:15 MSD 2008

2008/6/23 Oleg B. Vlasenko <cornet at invasion.ru>:
> Привет всем!
>
> Поскольку нынче фестиваль юбилейный, то хочется что бы всё прошло особенно
> весело и правильно. А это значит, что должны приехать правильные люди,
> причем в большом количестве ;-) Иначе всё без смысла.

Да-да. Именно правильные!

> Это я к чему...
> Наверняка у многих их нас есть друзья/знакомые которых хотелось бы видеть на
> Фестивале. Но они по каким либо причинам перестали ездить или ещё ни разу не
> были. Так вот, предлагаю каждому из нас поднять свои
> контактлисты/френдленты/прочие_адресные_хранилища и внимательно в них
> посмотреть. И пусть каждый тщательно пригласит на фестиваль всех, кого хочет
> там видеть! Если кого либо пригласят несколько раз - не беда, значит
> действительно правильный человек, авось приедет ;-)

Призыв, разумеется, хороший (сам одного вчера пригласил :-) Тут
главное постараться, чтобы именно *правильные* люди приглашались и
приезжали. То есть те, которые имеют отношение и интерес к тематике
фестиваля.

А то был, помню, в какой-то из разов большой наплыв народу (более
четырёхсот человек), но не все они оказались, к сожалению, «в тему».
Если мне память не изменяет, тогда организаторы приняли решение то ли
регистрацию открывать попозже, то ли вообще менее активно пиарить
событие, чтобы не привлекать случайный народ. (Поправьте меня, если я
тут был в чём-то неточен.)

--
Timur Izhbulatov -- www.timka.org