[Fest-discuss] despatch

Пт Июн 27 17:12:51 MSD 2008

Timothy Silent пишет:
> В Fri, 27 Jun 2008 15:55:24 +0400

> 1. Там есть _не_ всё.
> Я имел ввиду вики для желающих взять попутчиков либо стать таковыми. ИМХО для сходивших по приведенной мною ссылке это очевидно.
> У меня друзья едут из Беларуси. Им через Москву нехилый крюк.

WIKI есть - регистрируйтесь и создавайте такую страничку. Без проблем.

Но - хочу добавить, что за 10 лет существования LF такой необходимости
не было - попутчики находили себя в этом списке рассылки, или на своих
локальных форумах - NC LUG тому пример.

> 2. Я привык пользоваться конференциями, где принято писать после цитаты. Если здесь другие традиции - сообщите мне кто-нить пожалуйста.

Зависит от письма. Некоторые письма удобнее отвечать _после цитаты_,
некоторые - перед цитатой.

Rgds,
Rider