[Fest-discuss] начинает медленно просыпаться

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 31 18:47:44 MSD 2008

On Mon, 31 Mar 2008 16:16:09 +0400
Bogomolov, Dmitry wrote:

> Камеры везде и всюду конечно хорошо и очень даже хочется, но:

  Ну вы придумали Дом-2, блин.
  Мне кажется, желающим посниматься одной камеры будет достаточно.
  А назойливые папарацци получат в бубен.

----