[Fest-discuss] Конкурс на новый логотип для LinuxFest 10.0

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Май 30 18:27:55 MSD 2008

Hi Pavel!

Friday 30, at 11:29:52 AM you wrote:

> Пора подвести предварительные итоги. Видимо больше логотипов не будет, мне
> так кажется.
>
> Хорошие логотипы есть, но таких ощущений что бы "ВАУ вот этот" у меня лично
> не возникло.
>
> Единственный логотип который как-то отражает тематику фестиваля это ???7.
> Остальные это вариации Linux (хотя и не плохие ;) ), у меня они вызывают
> несколько иные ассоциации, не связанные с фестом.
>
> Остаётся немного времени...

У меня есть 3 варианта логотипов, но т.к. я
1) standalone художник
2) не умею делать векторы
3) не имею планшета

Рисовал это руками. Такие логотипы принимаются оргкомитетом?

--
WBR et al.