[Fest-discuss] Футболки будут!

Ср Окт 8 11:34:06 MSD 2008

On Wed, Oct 08, 2008 at 10:21:44AM +0300, Yana Ribalchenko wrote:
> Судя по официальной статистике, которая приложена в файле-аттаче...

Это засидевшаяся Америка, Ян ;-)  У нас больше студентов.

> я теряюсь, какие размеры нам заказывать
> нужно совет в течение часа.
> Из того, что заказали сейчас "наши"
> думаю где-то так, дабы угадать размеры
> M 6
> L 6
> XL 4
> XXL 2

IMHO где-то так, но совсем мелких и совсем здоровых относительно
немного, поэтому

  M 4
  L 6
 XL 2
XXL 1

> и женские
> M 2
> L 2

Скорее

S 4
M 2
L 1

...но я могу быть не в курсе, что женские M размером с мужские S
(поскольку с половой принадлежностью футболок не сталкивался).

PS: даю Cc: fest-discuss@, там народ грамотный по этой части есть.
Но не факт, что так быстро кто-то доберётся.

PPS 2 fest-discuss: речь о всё той же киевской конференции,
которая http://conference.osdn.org.ua и в субботу :-)