[Fest-discuss] (без темы)

Ne01eX =?iso-8859-1?q?ne01ex_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Сен 1 11:34:59 MSD 2008

Читаю августовскую рассылку, а потому звиняйте, - вставляю свое имхо по
мере прочтения оной.

Вообще-то Виталя подошел к девочке и со словами
- Девочка, тебе дыньку отрезать", достал свой тесак.
Видя испуганные глаза, уже успевшей спрятаться за широкую спину не-то
Райдера, не-то Корнета девочки, Виталя поспешил предъявить дыньку.
К слову сказать, Виталя нес дыню на альфу, щас толком не помню, но
по-мойму дыня до альфы так и не дошла =).

Данная эпопея начиналась в бету альфы словами:
- Да гавно ваш L... впрочем, народу уже много, уже могут и отпи$дить...

Далее, через BSD по-нарастающей к "светлому будущему"... =)

8-) Я бы тоже. :-\

Вообще, мог бы написать много букв, но, позитивные эмоции захлестывают
до сих пор.
Спасибо нам, что все мы там тогда-то собрались... =)

З.Ы. Не знаю ни про какие 13р, но гостинице Боровска пиво "Моя Калуга"
стоило уже под 50-ник за бутылку... Впрочем, пиво действительно хорошее.

--
My honour with me! I - Ne01eX.