[Fest-discuss] Запоздалый репортаж

Александр =?iso-8859-1?q?aleks=2Esnake_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вс Сен 14 22:19:41 MSD 2008

Долго не удавалось собраться с мыслями, и описать свои впечатления от
поездки на десятый Linux-Fest. Думаю, что вовсе и не суть-важно, что пишу
не сразу по приезду. Для тех, кто там присутствовал лично, я ничего нового
не открою, а тем, кто никогда не был, нет большой разницы в том, сколько
прошло времени.

Просто я ещё долго после фестиваля находился в состоянии некоей
озвиздошенности, и сплести пару вменяемых фраз о своих эмоциях и
ощущениях, используя нормальные речевые обороты, не выходящие за рамки
общепринятых норм приличия, просто не мог. Думаю, что виноват конечно-же
не сам Русский язык, и даже не моё слабое им владение, просто существуют
состояния настроения, ну или уровень впечатлённости, равно как и
всевозможные относительные степени превосходства, для которых в Великом и
Могучем имеется особый раздел лексики, обычно не применяемый в присутствии
детей и женщин, ну и в прочих условиях, вынуждающих обходится более
объёмными, но менее точными фразами.

Продолжение здесь:
http://aleks-andr.com/post_1221415172.html