[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

Vitaly Lopatin vitaly.lopatin на gmail.com
Пт Апр 17 12:16:56 MSD 2009

17 апреля 2009 г. 12:06 пользователь Anton Farygin <rider на altlinux.com> написал:
> Нет, я серьёзно.. ну привезёшь ты с собой какого-нить красноносого хмыря,
> так и носи его везде сам..
Ты видел, что бы я кого-нить красноносого привозил?
Ты прав, конечно, публики лишней явно много было.
И это предложение как первый шаг бороться с быдлом.
Надоел чрезмерный шум. Хочется культурно, тихо, со вкусом.
И  чтоб у костров сохранялась доброжелательная атмосфера, а не
смотрели волком на чужаков.