[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

Eugene Pazhitnov pazhitnov на gmail.com
Пт Апр 17 12:24:54 MSD 2009

> Будет ништяк!

> виду принадлежности к той или иной группе.

Повесить всем беджики, которые раздавать на регистрации!
Любую идею можно свести к абсурду.

> Все-таки не следует наверно забывать что фест в первую очередь
> увеселительное мероприятие, призванное целью отдохнуть душой в обществе себе
> подобных... И превращать это дело в насквозь официальную тему, скорее всего,
> не следует. Да и дело-то собственно не в количестве народу, а в качестве.

Согласен. Лично я в этом году надеюсь поехать, хоть и был всего на двух
фестах, примерно в 2002 году и в 2005-м.

--
Евгений Пажитнов