[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Пт Апр 17 13:02:56 MSD 2009

Anton Farygin пишет:

> Хочется тихой душевной пьянки.
Я вот согласен с тобой :)
У нас, правда, и на прошлом получилось, но если левых будет меньше -
будет лучше...
Даже если не привезут синтезатор - я сам его привезу, ибо here comes the
music :)