[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Сб Апр 18 15:35:15 MSD 2009

Ну так на чужаков по тому и смотрят настороженно, что в последнее время
незнакомые лица в большинстве своём приносят с собой одни лишь
неприятности. Увы :-(

Хотя не всегда. В прошлом году на моём костре больше половины людей были
новыми. Т.е. может они и не совсем новые, но я их видел впервые. И
ничего, нормально, было очень душевно и уютно :-) Хорошие ребята,
правильные :-)

Правда не следует забывать тот факт, что порядки на моём костре
устанавливала Саламандра, и весьма жестко. Я при этом весомо молчал у
неё за спиной, всем своим видом символизируя фразу
"А кто не будет слушаться Саламандру - будет иметь дело со мной, а кто
сможет одолеть меня - будет иметь дело с Ромой (демонический смех
'бугага' за кадром)" ;-)