[Fest-discuss] Павлик молчит.. молчит и страна..

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Сб Апр 18 17:31:43 MSD 2009

Эх жаль :-(

С дочкой от души поздравляю! :-D
Подрастёт чуток - привозите на будущие фестивали. Детский сад у нас из
года в год всё многочисленнее, мы стареем а дети множатся и растут...

P.S.
В позапрошлом году самому молодому участнику фестиваля было около 4-х
месяцев отроду ;-) Он конечно явно не знал что такое rm -rf /, зато не
бухал, не буянил, а мирно кушал молочко из мамы :-)