[Fest-discuss] так много работы или кризис замучал?

Danila beolnix на gmail.com
Пн Авг 10 22:41:14 MSD 2009

2009/8/10 Pavel Morozov <avatar на rian.ru>

> Где статьи, дебаты, много фоток? Или всё "любовь прошла"? Пожелания,
> обсуждения.
> А то у меня создаётся впечатление что ничего и не было.
> А может в следующем году ничего не делать (эдакий такой небольшой
> перерывчик)?

Я требую продолжения банкета!(с) =)

Работа, да, но после феста энтузиазма на производстве хоть отбавляй. Всё
было офигенно! спасибо бару блутукс за радушие и отдельно Васе за канистру
текилы, разработчику из Норвегии за интересную беседу, Slax'варщику за
рассказ об aufs, Разработчику из Украины за все то интересное что было
рассказано о питоне, pylons'e и проч., всем гентушникам за их искрометный
фанатизм, ночным проводникам спасибо за прогулку до подвесного моста,
Кобольду за газовую гарелку, Тарантулу за превосходный суп, девушке из
майл.ру за сосиски, кстати шашлык был от них в восторге, да и вообще спасибо
всем за созданную атмосферу, было просто море интересного, веселого, и
запоминающегося. Отдельно спасибо альфе за невидимый чайник, майки и тёплое
место у костра, Genix'y за то что привёз и увёз нас, суммарно давя на педали
больше суток, и креветкам за то что они такие вкусные)

Был рад познакомиться, надеюсь что увижу всех снова через год )