[Fest-discuss] рац. предложение

Irina Dementjeva rainbow.id на gmail.com
Ср Июл 1 21:29:28 MSD 2009

Вам не хочется отдыхать от шума городов, а другим хочется. Давайте не
мешать друг другу ;) Увы, с музыкой из колонок не мешать не получится
- басы разносятся на открытом месте и даже в лесу ооочень далеко. Даже
пьяному хору до них не дотянуть.
Кстати, а вы пробовали отдыхать с гитарой у костра? Если да, но не
понравилось - может была проблема в компании или в вашем состоянии на
тот момент (бывает, что "не настроенье"). На ЛинуксФесте у вас есть
все шансы найти себе компанию "в настроенье" и отдохнуть без дискотек.
И таки да, "в чужой монастырь со своими правилами...". Дискотеки в
формат ЛинуксФеста не вписываются. Хотите приехать - приезжайте без
аппаратуры. Если все-таки решите включить музыку - будет много
недовольных, обязательно попросят выключить, вопрос в какой форме.