[Fest-discuss] Фуболки с *NIX/FOSS тематикой

Konstantin A. Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Ср Июл 8 19:18:39 MSD 2009

Привет!

Кто хочет купить всякие футболки на фесте, может их заказать у меня -
поскольку я сейчас нахожусь на ивенте, где этого добра навалом. Примеры
футболок можно посмотреть здесь -
http://picasaweb.google.com/lakostis/RMLL2009#, цены таковы - дебиян стоит
15 евро, федора - 10, *BSD - 15-20, петон - 20. Заказы принимаются в
личную почту, оплата на фесте обязательна! Кроме предложенных еще есть
мандрива и убунту за 15. Заказы принимаются до этой пятницы!

PS Дабы как-то себе компенисировать гимор по их доставке, при расчетах будет
использована цена (пересчет по текущему курсу евра) + 20 рублей или расчет
в еврах напрямую.

PPS Тех, кто мне уже сделал заказ, предыдущий коммент не касается ;)

--
WBR et al.