[Fest-discuss] Устроим перекличку ?

wwarlock на mail.ru wwarlock на mail.ru
Пн Июл 13 16:19:26 MSD 2009

Infinity Soul пишет:
> да вот токо гед такую купить , я уже все изъездил , негде нет , да и я в
> первый раз на такое мероприятие , кстате поделитесь  обытом чего брать
> кроме палатки (( если будет ) спальник, , вешей  ?

Что я брал в прошлый раз:
- Палатка, спальный мешок, пенка, полотенце.
- Котелок с длинной ручкой, чтобы удобнее готовить было.
Ну и всякую мелочь: ложки, кружки, тарелки, открывашки, нож.
- Газеты а-ля "скатерь на стол". Ну и костер разжечь можно, если сухой
бересты не найдется.
- Спички или зажигалка.
- Топорик.
- Фонарик, чтобы ночью по лесу ходить и ни на кого не наступить.
Заводной светодиодный подойдет.
- Аэрозоли/мази против насекомых.
- Много хорошего настроения, остальное приложится.