[Fest-discuss] что брать с собой (howto)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июл 16 01:52:01 MSD 2009

On Mon, Jul 13, 2009 at 04:08:44PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Спальник, коврик туристический, еду на три дня, котелок, ложку/вилку.

Коврик -- обязательно (это который рулоном и чтоб растянуться),
иначе спину можно простудить.  Некоторые умельцы дремлют на
лавочках, но это нетривиальный опыт.

Ещё помогает мелкий подадминник на резинке (тоже пенопропиленовый
или какой там коврик, но мелкий и мобильный).

Крайне полезно -- жестяную кружку, складной нож, спички или
зажигалку, репеллент (комары особенно внизу к вечеру бывают),
налобный или хотя бы ручной фонарик (светодиодный).  Ещё скотч.

В дороге провиантом хорошо работают орешки (только лучше кешью,
фундук или миндаль, чем арахис).

Плавки, кепку.

> Самое главное - себя, и хорошее настроение.

Эт да.

> Тёплые вещи берите _обязательно_ - ночью холодно. Как минимум
> свитер или накидку.

И ещё носки.  Кстати, прожигать их (и обувь) слишком близкой
к костру просушкой необязательно, от приличного костра ИК на
несколько метров неплохо жарит. :)