[Fest-discuss] перекличка

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июл 16 18:40:09 MSD 2009

Неофициальная часть - это совсем закрытое мероприятие. Товарищ, который
его посещает - должен быть сообщить, что туда можно попасть только по
приглашению, и только в том случае, когда приглашаемый уже известен
другим участникам альфы по прошлогоднему фесту.

Рекомендую приехать в бета-версию, с 29-ого по 2-е число.