[Fest-discuss] что брать с собой (howto)

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Пт Июл 17 13:39:23 MSD 2009

 > - Обувь: что-то непромокаемое (сандалии и легкие кроссовки не
 > рекомендуются), потому что утром на поляне роса.

Бугага, тож мне походники они там, блин :-))

Говорю как краевед, в лесу при определённых обстоятельствах промокает
всё, что угодно, даже такое, что казалось бы промокать не может в
принципе. Так что лучше брать не то, что долго промокает, а то, что
потом быстро сохнет ;-)