[Fest-discuss] Альфа, погода и все-все

Oleg B. Vlasenko cornet на invasion.ru
Вт Июл 28 10:52:56 MSD 2009

Альфа на месте ещё с прошлых выходных.

Однако сообщать общественности относительно погоды на месте сейчас
лишено смысла. Важно не какая она сейчас, а какая она будет во время
фестиваля.

На счет луж. Что бы в лесу на склоне образовались лужи, это ТАКОЕ должно
пролиться, что в наших краях бывает крайне редко ;-) При этом, установка
палатки посреди мокрого леса вовсе не означает, что будет мокро внутри
самой палатки :-)