[Fest-discuss] Фест

Vitaly Lopatin vitaly.lopatin на gmail.com
Вт Июн 2 07:37:57 MSD 2009

1 июня 2009 г. 23:45 пользователь Denis Prihodskiy <legion на yukh.ru> написал:

> Все по чуть чуть были за стойкой)) ибо за алкогольным состоянием бармена
> никто не следил как и он сам)))

А кого из барменов я пивом отпаивал с утра в субботу?
Помню, пришёл купаться. а в рюкзаке заботливо уложены пара баночек.
И подходит ко мне чудо-расчудесное с глазами полными тоски вселенской.
И всплыло мне просветление, и уразумел я, что человек погибает
и пивко ему жизненно необходимо не алкоголизма ради а здоровья для.
--
Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.