[Fest-discuss] Фест

Vitaly Lopatin vitaly.lopatin на gmail.com
Вт Июн 2 07:26:26 MSD 2009

В сообщении от 1 июня 2009 Roman Sakal написал(a):
> Ну ещё и господин Наливайко отменно барменил :-) не сразу, но весьма удачно
> ;)

А кого из барменов я пивом отпаивал с утра в субботу?
Помню, пришел купаться. а в рюкзаке заботливо уложены пара баночек.
И подходит ко мне чудо расчудеснок с глазами полными тоски вселенской.
И всплыло мне просветление, и уразумел я, что человек погибает
и пивко ему жизненно необходимо не алкоголизма ради а здоровья для.

--
Дело не в том как болезнь вылечить.
Дело в том как других заразить.