[Fest-discuss] Фест

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июн 2 14:15:52 MSD 2009

Не так уж там и холодно. На улице конец июля + 40 государственных =)
А плюсы лагеря у реки - утром намного теплее, чем в лесу и отсутствие
комаров. Солнце по утру встает раньше, чем оно появляется в лесу. Да и если
выпьешь лишнего, недалеко до реки сползать освежиться =)

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)