[Fest-discuss] Фест

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 2 14:24:10 MSD 2009

В лесу нужно вставать выше уровня тумана, в сухих местах.

Комаров у нас нет ;) По крайней мере на третьи сутки феста они кусать
уже перестают... или мы их не замечаем.

Минус только один - если был дождь, то дольше всё сохнет. Но, с другой
стороны - не жарко днём в палатке...

И да, до речки надо ехать...