[Fest-discuss] Фест

Roman Sakal sakalr на gmail.com
Вт Июн 2 14:32:21 MSD 2009

У реки вполне себе нормально, но там количество мест ограниченно, так как
кроме палаток должно быть место для костра, дров, барной стойки и "круглых"
столов. А в лесу не так уж и сыро, однако в 3 часа ночи порой забавно бежать
к/от реки дабы освежится. В общем пробовал оба варианта и оба варианта
достаточно приемлемы.