[Fest-discuss] День Свободного ПО

Danila beolnix на gmail.com
Чт Окт 1 05:38:07 UTC 2009

2009/10/1 Ne01eX <ne01ex на rambler.ru>

> Уважаемые разработчики, тестеры и повседневные пользователи свободного
> ПО!
>
> Не, не так. Что-то слишком официально и помпезно.
>
> Люди!!! Свободное Человечество в опасности!
>
> Опять не так. Нет никакой опасности, отлично все. Тогда что?
>
> От лица администрации российской группы пользователей GNU/Linux
> позвольте выступить с инициативой об официальном утверждении праздника,
> посвящённого вам, пользователям (под пользователями подразумеваются
> разработчики/тестеры/оформители и все остальные) свободного программного
> обеспечения.

> [...]

Я извиняюсь, но у меня сложилось мнение что вы вот тут
http://softwarefreedomday.org/ и в частности вот тут вот
http://softwarefreedomday.org/teams/europe/russia/ не были.

SFD празднуется давно и уже достаточно глобально. Настолько глобально что
заводить еще один праздник с именно таким же именем но в другое время более
чем странно. Или вас чем-то не устраивает дата 19.09 ?