[Fest-discuss] и снова офф: на правах анонса :)

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Сен 10 09:53:56 UTC 2009

mail.ru сладким словом "халява" сделали свое дело? =)
ИМХО тем, кто предпочитает мастдайфест, туда и дорога.

Также соглашусь с Диким, что качество проведения феста вопреки количеству -
очень верный ход Аватара и будем надеяться что последующие фесты будут
проходить в таком же ключе.

А если ставить целью супер-мега-пьянку не важно с кем, лишь бы толпа
побольше - вам прямая дорога на нашествие =)

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)