[Fest-discuss] и снова офф: на правах анонса :)

Anton Erdman tentaclius на gmail.com
Чт Сен 10 10:13:20 UTC 2009

Я конечно новичек в этом деле, но мне кажется, что шифроваться тоже не
Linux way. А со стороны это выглядело так. В альфу не приезжать никому
кроме очень своих (хотя времени то было маловато и так), "Дата и место
проведения разглашаться не будут" и т.п.