[Fest-discuss] и снова офф: на правах анонса :)

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Пт Сен 11 06:18:54 UTC 2009

11.09.2009 01:17, Yuri Khachaturyan пишет:

> [...]
>         проста, наверно хотели везде своими сетями все оплести. так
>         что мы купились на халяву госпада. но все равно. халява не
>         халява но мэилрушникам на фесте ловить было не чего. оно
>         держались своей кучкой, и о их пришествии узнали все по
>         огромному колличеству пива и сосисек)))
>

>     Не соглашусь. Я об этих ребятах лучшего мнения. Более того, этим
>     летом до фестиваля я и несколько моих коллег были в офисе mail.ru
>     <http://mail.ru> на собеседовании, и у могу сказать, что они не
>     виндузятники, а линуксоиды (а именно дебианщики, как и я сам).

Тимур, дело не в том, кто они там глубоко в душЕ...
Ты видел мэйл.рушные сервисы под Линукс? Того же МэйлАгента?
А наличие в компании линуксовых админов еще ни о чем не говорит.

> Дело не в том, кто эти ребята - виндузятники или линуксоиды, а в том с
> какой целью они приехали на фест. Надо признаться, свою задачу они
> выполнили на 150% и я буду рад, если в следующем году вся та толпа
> халявщиков, которая пол ночи пила на стойке бара, и которые потом
> засыпали на стойке под проливным дождем и в лужах в собственных
> палатках, предпочтет линуксфесте тусовку сисадминов. Так будет
> спокойнее и организаторам феста, и людями, приехавшим пообщаться, а не
> на банальную пьянку.
Стоп, Юра. В ночь с пятницы на субботу на баре шоу устроил Василий
Алибабаевич, притащивший 5 литров коньяку и 5 литров текилы.

А пивом уливались по дождем в ночь с суботы на воскресенье :)
И тоже не без топлива от Васи.

Еще хочу напомнить, что команда Мэйл.Ру таки победила в перетягивании
оптики :)