[Fest-discuss] LinuxFest 2010

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Вс Апр 11 21:52:23 UTC 2010

12.04.2010 01:20, Александр Грибанов пишет:
> Всем привет!
>
> Счётчик показывает, что до феста осталось 108 дней, но не всё ясно с
> фестом, а именно:
> 1. Когда начинается самый первый заезд пре-пре-...-пре-альфы?
а вот это знают только те, кто...
> 2. Как добраться на место с пересадкой в Москве?
Ну это зависит от ответа на п.4 Вашего опросника...
> 3. Сколько будет членский взнос в этом году?
Пока никто не считал, но врядли сильно изменится относительно прошлого
года...
> 4. Место дислокации не сменили? Я был в 2008 году, в этом году будет
> там же?
Возможно, все переместится в Пятигорск... или на побережье
Краснодарского края... В гости к СКГПЛ (NCLUG)...
А может и там же пройдет...
Вопрос в проработке...