[Fest-discuss] LinuxFest 2010

Александр aleks.snake на rambler.ru
Пн Апр 12 12:04:27 UTC 2010

On Mon, 12 Apr 2010 08:43:56 +0400, Anton Farygin <rider на altlinux.com>
wrote:

> Могу сказать с полной ответственностью - если кто-то приедет в последнюю
> пятницу июля в Сатино, то он застанет там, по крайней мере, меня.
>
> В Краснодарский край выехать у меня в этом году (да и в следующем) не
> получится, а место и время отдыха изменить практически невозможно...
>
> Так что LF в этом году место своего проведения не меняет.

Насколько я понимаю- NCLUG на традиционное место в этом году не поедет, и
будучи уверен, что в Сатино Альфа и без меня справится, уже пообещал
Думусу приехать в Пятигорск вместе со всем своим скарбом (генератор,
бензобобёр и т.д.).
Но вот оттуда, вполне возможно, приеду в Сатино, но уже на послефэстие,
если конечно не возникнет чего-то пока не запланированного.