[Fest-discuss] LinuxFest 2010

Александр aleks.snake на rambler.ru
Ср Апр 14 08:43:34 UTC 2010

On Wed, 14 Apr 2010 12:32:00 +0400, Anton Farygin <rider на altlinux.com>
wrote:

> Хорошо замечено. ;)

Таки ДА!!!

Кстати, не сочтите за рекламу, но хочу пригласить желающих на интересные
прокатушки, куда я сам обязательно поеду вместе с Серёгой.
http://podonu.ru
Да, лето у меня должно получится интересным: По Дону, потом в Сатино,
потом в Пятигорск, ну и если силы остануться- на море тоже хочется. :D