[Fest-discuss] Майл.ру

godvvs godvvs godvvs на gmail.com
Вт Авг 3 11:14:31 UTC 2010

Ну сувениры у разных групп тоже не всегда имеют к линуксу прямое отношение,
возьми хотябы ПХП-клуб...
Другое дело, что в основном люди приехали отдохнуть, встретится с друзьями и
обзавестись новыми. И дружески поделиться мыслями или похоливарить с
друзьями на профессиональные темы. А малру приехал работать - пиарить себя.
имхо.