[Fest-discuss] Майл.ру

Леонид Шаталин leonder на ya.ru
Вт Авг 3 13:58:01 UTC 2010

  Mail.ru оказалось слишком приветливым и дружелюбным. Напомню, что
коварство - злонамеренность, прикрытая показной доброжелательностью. И
странно то, что как-то в целом они оказались даже более приветливы и
гостеприимны (в рамках феста), чем даже сама альфа, организаторы. Это не
столько их недостаток, просто они оттенили истинную суть феста, навязали
ложные ценности, о чем уже говорилось сегодня здесь.

И еще: в самом начале, в пятницу, на блокпосте нас встретило 4 угрюмых
уставших человека со злыми физиономиями. Я, в первый  раз приехавший,
как-то не обрадовался такому приему. Это - к недостаткам.  Я считаю, что
на входе гостям следует вручать что-то сувенирное, может быть некую
памятку для новичков (если чел в первый раз. памятку, чтобы не
утомляться на устном рассказе, но не суть даже). Рассказать о нюансах -
для всех, что конкретно в этот раз особенного.

Хорош так бешено цитировать посты! Читать же невозможно. И потом, кто то
разбивает цитируемое сообщение на куски, кто-то оставляет цитату снизу,
а кто-то сверху. Не удобно.