[Fest-discuss] Майл.ру

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Ср Авг 4 06:16:47 UTC 2010

03.08.2010 17:58, Леонид Шаталин пишет:
>  Mail.ru оказалось слишком приветливым и дружелюбным. Напомню, что
> коварство - злонамеренность, прикрытая показной доброжелательностью. И
> странно то, что как-то в целом они оказались даже более приветливы и
> гостеприимны (в рамках феста), чем даже сама альфа, организаторы. Это
> не столько их недостаток, просто они оттенили истинную суть феста,
> навязали ложные ценности, о чем уже говорилось сегодня здесь.
Однако ж как легко тебе навязать "ложные" ценности пригорошней
презервативов )))

Да и что за ценности то такие? Пользоваться сервисами Мэйл.Ру религия не
позволяет? не пользуйся...
Ящик, с которого я сюдой пешу зарегистрирован в 1997 году и вроде как
нареканий у меня нет...

Ребята из Мэйл.Ру по сути допустили лишь одну ошибку - неверное
самопозиционирование... Просто надо было с Альфой связаться заранее и
согласовать свои действия - мы бы и подсказали, и помогли бы... А так
они просто неорганично смотрелись на фоне общего настроения феста...

Опять же о "приветливости" - она тоже измеряется количеством
предоставляемой халявы? ))
> И еще: в самом начале, в пятницу, на блокпосте нас встретило 4 угрюмых
> уставших человека со злыми физиономиями. Я, в первый  раз приехавший,
> как-то не обрадовался такому приему. Это - к недостаткам.  Я считаю,
> что на входе гостям следует вручать что-то сувенирное, может быть
> некую памятку для новичков (если чел в первый раз. памятку, чтобы не
> утомляться на устном рассказе, но не суть даже). Рассказать о нюансах
> - для всех, что конкретно в этот раз особенного.
Идея с памяткой мне понравилась. Будем думать.
> Хорош так бешено цитировать посты! Читать же невозможно. И потом, кто
> то разбивает цитируемое сообщение на куски, кто-то оставляет цитату
> снизу, а кто-то сверху. Не удобно.
Это уже кому как нравится...
На вкус и цвет все фломастеры разные...