[Fest-discuss] 33

Vasiliy Vantsov godvvs на mail.ru
Ср Янв 20 08:51:50 UTC 2010

Эх жисть моя - жестянка...
Все же не складывается подъехать.
И поскольку лично передать не получится, то прими мои поздравления почтой.
С днем рожденья тебя, с хеппи, так сказать, бёздием!
Щасье, там, удача - вещи конечно важные и я их тебе - ну разумеется! - желаю.
НО! самое главное, чтоб было у тебя здоровье! Здоровье и еще раз здоровье!
Чтоб было его так много, что хватило бы на отмечание всех удачных дел и счастливых случаев! :))
И еще осталось бы на всех своих любимых и дорогих.
А остального - ты сам сказал, что у тебя всё есть! :-Р

Ну, за тебя, Паш! Будь здоров!
*поднимает, шумно выдыхает и выпивает*