[Fest-discuss] Круглые столы: лёгкий серверный

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Июл 13 07:28:06 UTC 2010

Очень интересная для меня тема, с удовольствием поучаствую. Сам пользуюсь
твоим дистрибутивом, но т.к. в Линукс я новичок, отличий от полноценного ALT
пока не вижу...

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)