[Fest-discuss] С праздником весны, дорогие дамы!

Denis Prihodskiy legion на yukh.ru
Пн Мар 8 12:43:24 UTC 2010

Присоединяюсь к поздравлениям, ибо не было б девушкем нам скучно жить стало,
выдарите нам свет тепло ласку любовь и заботу, милые дамы, оставайтесь
самыми красивыми и самыми что не наесть таинственными на этом свете, а мы
эту загадку будем угадывать!