[Fest-discuss] хех

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Ср Мар 10 17:26:01 UTC 2010

Здравствуйте Konstantin V. Pleshakov
  В сообщении от 10 марта 2010 Konstantin V. Pleshakov
написал(a):
 > Очень интересно, а я и не знал даже...
 >
 > Наверное имеется ввиду то, что 8 марта сделали международным
 > (а не только христианским) праздником, и подсократили его с
 > недели до одного дня )) Хотя я не уверен, что 8 марта
 > отмечается в не-христианских странах.
 >
 > В сообщении от 10 марта 2010 01:32:14 автор Michael Shigorin

Вот только не надо так политизировать.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_женский_день
Нормальный праздник, родился в Америке, как национальный день, в
защиту равных прав женщин. А что его потом социалисты и
коммунисты к нему примкнули, так это дело истории.
Так, что и праздник, и весенний, и замечательный.

Цитата из Википедии:

Страны в которых официально отмечается праздник 8 марта:
Афганистан, Армения, Азербайджан, Беларусь, Буркина Фасо,
Камбоджия, Китай (выходной только для женщин), Хорватия, Куба,
Грузия, Гвинея-Бисау, Эритрея, Казахстан, Киргистан, Лаос,
Мадагаскар (выходной только для женщин), Молдова, Монголия,
Черногория, Непал, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан,
Уганда, Украина, Узбекистан, Вьетнам, Замбия.

--
С  уважением Хихин Руслан