[Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru

Nick 'tarantul' Novikov tarantul на gmail.com
Чт Май 13 11:25:18 UTC 2010

2010/5/13 Владимир Тихонов <expertoff на gmail.com>:
> а я вообще из дыры =) Заинск, что в Татарстане. Планирую с Заинска до Казани
> (часа 3.5-4), оттуда поездом до мск, с мск поездом до Балабаново ну а там
> дальше уж или автобус или такси. В общем самое долгое и нудное это с Казани
> до мск, хотя 11 часов по сути и нет море, если успею прикупить что нить
> over10hours такое. Пока ищу попутчиков на любой промежуток этой поездки.
> Самый главный отрезок Казань-Мск

Из Казани в Мск летает avianova.ru. Можно долететь рублей за 800.
раньше они прилетали во Внуково, что было вообще прекрасно, так как
электричка из Мск в Балабаново мимо идет. А сейчас в сраное
Шереметьево. Но в целом все равно вариант не плохой, как мне кажется.

--
tarantul
Dios es Amor