[Fest-discuss] Анонс на linuxfest.ru

Timothy Silent tarasca на mail.ru
Чт Май 13 12:48:38 UTC 2010

On Thu, 13 May 2010 16:34:10 +0400
ChronoikProject wrote:

> Варилось оно, на сколько помню, очень долго и трудоемко, А вышло, на
> деле - ведерко, которое разошлось минут за 15(ибо пилот кружками и
> легко);) Надо подумать, как увеличить масштаб приготовления;)
зелье будет, в это сомнения нету. Так получилось, что оно стало
традиционным напитком PolotskLUG'a при любых основательных
полевых выходах.
Насчет объёма - тут сложнее. Ушло ровно 7 литров - таков объём моего
волшебного ведра. Если будет большое волшебное (и чистое, разуемеется)
оцинкованное ведро литров на 12 - можно увеличить. Думаю, это решаемо
на месте...