[Fest-discuss] Организаторам: Просьба серьезнее отнестись " =?koi8-r?b?08/Pwt3F09TXwc0=?=" linuxfest`а в соц. сетях

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Окт 29 08:56:38 UTC 2010

Да можно и заняться, только я не вижу смысла. Я сам вконтакте бываю довольно
часто и скажу, что группа LinuxFest 13 (я давно предлагал убрать номер из
названия, но безрезультатно), созданная Шаманом )) на данный момент
находится в каком-то спящем состоянии. Если создавать такую группу, я думаю,
надо ее раскручивать и развивать. А с другой стороны - это получится
альтернатива данной рассылке + сайту. Нафига оно нам?

С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)