[Fest-discuss] Организаторам: Просьба серьезнее отнестись " =?koi8-r?b?08/Pwt3F09TXwc0=?=" linuxfest`а в соц. сетях

Timur Izhbulatov timochka на gmail.com
Сб Окт 30 00:00:08 UTC 2010

[Голос мыслящего вслух с задних рядов]

Да, действительно рассылка несколько олсдкульновата, хотя этот вопрос
относится уже не к соцсетям, а к удобству средств сообщения, которое очень
субъективно. Да, я подписан на неё с 2003 года. Трафик небольшой, читать
вполне терпимо, но какова альтернатива? Зачем мне вообще эта рассылка?

Для меня это способ узнавать важную информацию о ежегодном событии, которое
я посещаю. Это способ узнать будет ли фест, что изменится в этом году и т.п.
Но вместе с нужной мне информация встречается порой и другая. Иногда это
напоминает срач в комментах в жежешечке. Ну не отписываться же теперь из-за
этого от *официальной* (это всё ещё так?), рассылки.

С другой стороны, как быть, если я хочу только получать необходимую
информацию от организаторов и не читать все сообщения, которые постят члены
сообщества? Ну, например, можно мне посоветовать читать дайджест, чтобы
писем меньше получать. Или можно предложить сделать две рассылки —
fest-announce (кстати, может она есть уже?) и fest-discuss. В первой
организаторы постят анонсы, и больше туда никто не пишет, а в другой
происходит обсуждение анонсов и всего остального.

Можно представить, что фест — событие, на которое можно зарегистрироваться
на сайте, там же подписаться на апдейты от организаторов, а также читать и
писать комменты, если есть такое желание. Это у нас на linuxfest.ru что-то
подобное есть по крайней мере частично. Это кому-то нужно или всем
достаточно рассылки?

Тут ещё возникают всякие мысли как сайт мог бы быть полезен. Например,
содержать профили участников феста с фотографиями и другой полезной
информацией. Я сам участников вижу раз в год. Кого-то за семь лет запомнил,
кого-то забыл как зовут. А тут как раз сайт бы пригодился. Было бы классно
на фотках отмечать людей. Этого у нас на сайте нет.

Такая функциональность есть в соцсетях, но там очень много массовки, которая
был бы лишней. Есть профессиональные сети типа «Моего Круга» и  LinkedIn, но
там нет, по-моему, описанного мной функционала, который есть в менее
официальных сетях.

Мне сейчас видится наиболее соответствующим нарисованным мной картинкам
решение, где используется какая-то опенсурсная софтина для соцсетей (что там
было? appleseed? diaspora? ещё что-то).

Но это всё именно мои глюки, про которые я себе рисую, а остальным —
рассказываю, в них не обязательно верить :)

Timur Izhbulatov — www.timka.org — Independent Electronic Music