[Fest-discuss] FTP

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Авг 2 14:42:19 UTC 2011

+1
Рассылка открытая, архив тоже открытый, поэтому дыру лучше закрыть :)
Хотя я не уверен, что кроме "посмотреть" этому пользователю можно
что-либо еще... Да и посмотреть далеко не все.
Но я на своих серверах это дело закрываю по умолчанию. На всякий случай...

--
С уважением,
Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)