[Fest-discuss] FTP

Mr.Clon mrclon.rus на gmail.com
Вт Авг 2 15:28:21 UTC 2011

ЕМНИП по умолчанию у «остальных» нет доступа на чтение только к логам,
shadow, sudoers и ещё нескольким подобным файлам.
Там не менее я уже «насмотрел» почты и хеши паролей всех
зарегистрированных на сайте (в том числе админа), 250 человек. Теперь
вот думаю можно-ли через админку вордпресса отредактировать его скрипты
например. Есть и другие, менее занимательные, вещи.