[Fest-discuss] Fwd: Fwd: хочется припассажириться

Петр Скачков skapetr на yandex.ru
Чт Июл 28 13:23:07 UTC 2011

Ну так как, нет желающих на сегодня ?
Место пока еще свободно :)

-------- Пересылаемое сообщение --------
27.07.11, 16:33, "Петр Скачков" <skapetr на yandex.ru>:

Есть одно место на завтра на вечер )

Ориентировочно часов на 9

Проезжать будем мимо метро Владыкино, Марьина Роща, Савеловская, Беговая, Кутузовская, Ленинский проспект далее весь Ленинский и на Киевское шоссе.

Если есть желающий составить компанию - милости просим ;)

т. 8(926)020-95-20
т. 8(909)953-16-29

--
Здесь спама нет http://mail.yandex.ru/nospam/sign