[Fest-discuss] В области установлен особый противопожарный режим

Timur Izhbulatov timochka на gmail.com
Чт Июн 2 21:19:41 UTC 2011

2011/6/3 Андрей Бичуцкий <andrew1309 at gmail.com>

> http://www.admoblkaluga.ru/main/news/events/detail.php?ID=98166
> В области установлен особый противопожарный режим
>
> Постановлением областного Правительства на территории области с 9 часов 00
> минут 1 июня до 9 часов 00 минут 1 сентября 2011 года установлен особый
> противопожарный режим.
>
> На период его действия гражданам запрещается посещение лесов, организация в
> них массовых спортивных и зрелищных мероприятий, туристских стоянок и
> разведение костров.
>
> Региональным министерством лестного хозяйства совместно с управлением
> [...]
Я думаю, что в действительности можно как-то договориться.

Интересно, а чисто с правовой точки зрения в каком контексте это
рассматривать?

--
ヽ(´ー`)ノ Timur Izhbulatov — www.timka.org — Independent Electronic Music